Гранд Авто
Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen на Techno Classica 2017

05.04.2017

  • Driven by future: 40-летняя история исследований Volkswagen в области технологий электропривода
  • Классические спортивные автомобили со скрытым потенциалом мощности

В апреле на крупнейшей мировой выставке классических автомобилей Techno Classica в Эссене Volkswagen Classic представит две экспозиции. Под девизом «Driven by future» («Управляемый будущим») марка покажет прототипы и мелкосерийные автомобили с электрическим приводом, некоторые из которых будут представлены публике впервые. Volkswagen начал исследования в области альтернативных приводных технологий почти 40 лет назад. Второе тематическое направление «You better look twice» («Присмотритесь повнимательнее») представит классические спортивные автомобили – серийные модели 1970-х и 1980-х годов. Оценить истинный потенциал их мощности можно лишь изучив модели более детально.

Driven by future: классические электрические модели (с 1976 по 2011 гг.)

В рамках экспозиции Volkswagen представит семь моделей, выпущенных в период с 1972 по 2011 гг. Среди классических автомобилей с электроприводом – Elektro Golf I, опытная модель 1976 года, и гоночный электромобиль Golf II CitySTROMer, который доказывает, что уже в 1980-е годы электропривод подходил для спортивной езды. Еще один экспонат – одноместный концепт-кар с электрическим двигателем Volkswagen NILS. Этот автомобиль с нулевым уровнем выбросов вредных веществ представляет собой современную версию классической мотоколяски 1950-х годов. Презентация Volkswagen NILS состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

Спортивные модели Volkswagen 1970-х и 1980-х годов

В рамках экспозиции, посвящённой классическим спортивным автомобилям, Volkswagen Classic продемонстрирует 135-сильную версию Beetle 1302 Theo Decker 1972 года. Модель получила свое название по имени тюнингового ателье из Эссена, специализирующегося на Beetle. На выставке также будут представлены классические автомобили со скрытым потенциалом мощности: спортивный Polo II GT G40 1988 года, который благодаря спиральному нагнетателю при объёме двигателя 1.3 л развивает мощность 115 л.с., Golf II Limited 1989 года, выпущенный всего в 71 экземпляре, а также уникальный экспонат – Corrado 16V G60 1989 года. Он был выпущен в качестве тестового автомобиля, на котором впоследствии стал ездить глава Karmann Райнер Тиме (Rainer Thieme). Наряду с 210-сильным двигателем G60, эта специальная версия Corrado получила эксклюзивное оборудование.

Подробнее об экспонатах:

Beetle 1302 Theo Decker, 1972 года выпуска, 2.0 л, 4 цилиндра, бензиновый двигатель, 135 л.с.

Elektro Golf I (опытная модель), 1976 года выпуска, электродвигатель, 27 л.с.

Golf II CitySTROMer RWE, бывший гоночный автомобиль, 1984 года выпуска, электродвигатель, 76 л.с.

Polo II GT G40, 1988 года выпуска, 1.3 л, 4 цилиндра, 115 л.с.

Corrado 16V G60, 1989 года выпуска, 1.8 л, 4 цилиндра, 210 л.с.

Golf II Limited, 1989 года выпуска, 1.8 л, 4 цилиндра, 210 л.с.

Volkswagen NILS, 2011 года выпуска, электродвигатель, 34 л.с.